Вот какой настрой нужен для практики. За каждым шагом вперёд может последовать скольжение назад, но всё же ты неизменно должен возвращаться на дорогу практики. Да, это выматывает, но ты продолжаешь карабкаться на стеклянную гору до тех пор, пока тот ум, что карабкался, не исчезнет.

Шен Янь. В сидении нет «меня»

Де Джин

Дзенский Мастер Де Джин (1958-2015) был настоятелем и ведущим учителем Международного Дзенского Центра Му Сан Са (Тэджон, Корея) и Международного Дзенского Центра Нам Сан (Пусан, Корея), а также ведущим учителем Дзэнского Центра «Кван Ум» в Санкт-Петербурге.

Мастер Де Джин родился в Филадельфии (США) и изучал химию в Бостонском университете, когда в 1979 году он познакомился со Дзенским Мастером Сунг Саном (1927-2004) в Кембриджском Дзенском Центре.

Тогда Де Джин начал дзенскую практику, а в 1984 году он приехал в Корею на полгода, да так и остался там жить, приняв монашеские обеты послушника. В 1986 году он принял полные обеты монаха (санскр. бхикшу) буддийского ордена Чоге.

В течение 20 лет Де Джин был личным секретарем и помощником Дзенского Мастера Сунг Сана и много путешествовал вместе с ним. Он практиковал и учился в разных корейских монастырях, таких как Су Док Са, Шин Вон Са и Хва Ге Са. Хорошо зная корейский язык, Де Джин Сыним отредактировал новый корейский перевод сборника коанов «Весь мир — один цветок», опубликованный в Сеуле в мае 2001 года.

Де Джин получил инку от Мастера Сун Сана в январе 1997 года, а в 2002 году стал настоятелем Международного Дзенского Центра Сун Сана Му Сан Са при монастыре Герён. В 2008 году, на конференции «Весь мир — один цветок», он получил полную передачу Дхармы как дзенский Мастер (Сон Са Ним) и имя Де Джин. Умер в декабре 2015 года от лейкемии. Впервые в истории корейского буддизма такой похоронной церемонии и ритуалов кремации удостоился монах иностранного происхождения.

На сайте Zen-Do.Ru есть следующие работы Мастера Де Джина: